Сервис
Базовой ценностью для группы компаний ЕКТА является уникальность каждого клиента. Ориентация на потребности заказчиков отражается во всех процессах деятельности холдинга: от разработки продуктов до сервисной поддержки в течение всего срока их эксплуатации. Предоставление клиентам самого современного уровня поддержки и обслуживания начинается на этапе предпроектных работ и остаётся главным приоритетом для компании в ходе всего сотрудничества.
За годы профессиональной деятельности специалисты ЕКТА накопили фундаментальный опыт в сфере экраностроения. Собственное высокотехнологичное производство, центр научно-прикладных разработок, компетенция и профессионализм специалистов гарантируют комплексное решение любых сервисных задач в кратчайшие сроки.
На всю продукцию ЕКТА предоставляется полная гарантия от 1 до 3 лет с последующим послегарантийным сервисным обслуживанием в течение всего срока службы изделия.
Клиенты также имеют возможность получать последние версии и обновления программного обеспечения для управления экранами.
Сервисный центр компании по желанию заказчика может обеспечить удалённый автоматический мониторинг установленных объектов, который позволяет специалистам компании с максимальной оперативностью и без участия заказчика обеспечивать работоспособность всей техники.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.